Дизайн магазина обувного сегмента

Дизайн магазина обувного сегмента

Премиальный вид по цене масс-маркета

“Работа над Дизайн-проектом магазина обувного сегмента обусловлена детальной проработкой товарной матрицы, в первую очередь. Количество SKU на квадратный метр крайне высокое, при желании Клиента, поменять визуальное позиционирование в сторону премиальности и соответствие трендам ритейл-дизайна. Разрабатывая Дизайн-концепцию магазина, мы эволюционным методом сохранили узнаваемость бренда среди аудитории, при этом вдохновили в пространство новых и свежих решений с точки зрения дизайна и визуального оформления. Разработали максимально функциональное торговое оборудование, предложили ре-брендинг и разработали новую систему Навигации и POSM, поддержали зонирование пространства впечатляющей системой торгового освещения“

Марина Казакова
креативный директор Woodi Bureau

Локация
г. Тверь, ТРЦ "Рубин"

Сервисы
Дизайн проект магазина
Разработка торгового оборудования
Рестайлинг логотипа
Разработка системы Навигации и POSM
Разработка Ритейл-бука и стандартов по выкладке товара
Производство торгового оборудования
Производство и интеграция торгового освещения
Стратегический консалтинг