Коммерческая инсталляция, выделяющая уникальность продукта.
Витрина по своей сути, визуальный диалог Бренда с Покупателем. В этом диалоге затрагивается уникальность предлагаемого продукта. То есть посредством витрины, мы продаем продукт - и это главное. При разработке комменрческой инсталляции, мы анадлизируем: бренд, продукт, сезон и целевую аудиторию, под которую разрабатывается витрина. Учитываем ритейл тренды, алгоритмы визуального мерчендлайзинга, тренды графического дизайна, конструктивные особенности и материалы декораций. Вот почему, витрин - не совсем искусство, а все-таки Коммчерская инсталляция.
В данной витрине, мы подчеркнули уникальность продукта, и то, что витрина должна работать круглый год, то есть быть актуальной как минимум в каждый сезон, т.к. продукт, не имеет сезонности.Марина Казакова