Конференция Fujifilm для партнерских магазинов по всей России
Теги

Поделиться
27/06/2019
Конференция Fujifilm для партнерских магазинов по всей России

27 июня 2019 г. прошла большая конференция FUJIFILM для партнеров бренда по всей России, в кампусе Бизнес-школы Сколково.

Более 120 партнеров бренда, погрузились в Инновационный подход развития Фотобизнеса, а Визуальный мерчендайзинг, как раз, является главным инструментом оффлайна - продвижение товара в магазинах.

Креативный директор бюро Марина Казакова вела 4-х часовой блок о Визуальном мерчендайзинге для 3-х групп (это около 120 человек). Каждый представитель бренда Wonder Photo Shop by Fujifilm обозначил, что после рестайлинга или, как они говорили, ремонта магазина, продажи повышались минимум на 30 %.

Моя задача была показать алгоритм Визуального мерчендайзинга, который интегрируется в Дизайн торгового пространства на этапе проектирования, и что их интуитивные методы имеют научный подход. Мы разобрали Ритейл тренды, Алгоритм Визуального мерчендайзинга, Формулу успешного магазина и проследили, как алгоритм работает или нет в их магазинах. С командой Fujifilm мы двигаемся дальше, далеко!

Марина Казакова о том, как прошел тренинг